17 дек. 2014 г.

Суперчип

И еще прикол.
На снобистском форуме awd, где обеспеченные и состоявшиеся люди обсуждают свои зарубежные поездки, сейчас вовсю пишут про отказы от туров, о причинах падения рубля и о том, как спасти сбережения. А сегодня я прочитала там подробный рассказ про самый дешевый магазин Пхукета с говорящим названием "Суперчип".
Пишут: "Ну как может стоить 3 китайские груши (я их люблю) 5 бат??? Как может стоить одна небольшая папайя и 1 гуава, причем уже нарезанные, по 5 бат??? Я этого не понимаю и никогда не пойму))) Джек фрукт очищенный тут стоит 30 бат, у нас на рынке 100 бат"
Завтра надо будет съездить, от нас автобус № 2 ходит, ну не совсем от нас, а от моих любимых пирожных, что тоже кстати!

Съездили, но особого впечатления магазин не произвел. Единственное, что там выгодно покупать - это овощи, зелень и фрукты, но снимала я цветы:
Еще, как и в Макро (он же Метро), много упаковок печенья, вафель, бисквитов всяких, конфет и др.сладостей. Много риса, соусов, рыбных консервов. Ряды моющих средств, кремов.

Еще о Суперчипе



Одежда и обувь такая же, как на любом местном рынке, цены обычные:
 Почему-то рыбок продают среди еды:
 
Зеленые насаждения:
 
 

А вон за огурцами Михаила в голубой рубахе видно:
 Помидоры по 17 бат, картошка по 33, пучки зелени по 6 каждый.
Видимо, там дешевый местный алкоголь, а импортные вина и водка - от 600 бат.
В центре зала малоаппетитную местную еду продают:






Комментариев нет:

Отправить комментарий