16 дек. 2014 г.

Страдания шопоголика на Пхукете

С ежедневным ростом нашей валюты, т.е. доллара, получается, чем быстрее что-то нужное купишь, тем дешевле получится.
Сегодня пыталась купить новые сандалии, но не во всех магазинах они есть, тут всё больше шлёпки и вьетнамки. Напишу про все для памяти, а завтра на Патонге еще посмотрю.
Размер у меня 6-й, раз 7-й велик и широк. Вот что было в спортивном отделе Централя:

В Централе они по 410-430 бат (для пересчета в рубли умножаем больше, чем на 2 теперь), кроксы за 2 тысячи и сандалии известных фирм я не смотрела, мне всего на 1-2 сезона.
Эти неплохие, пофункциональнее прежних моих, много липучек и можно фиксировать на ноге. Серые или коричневые? Наверно, серые лучше! 
Хоть они с оранжевой отделкой везде и даже на подошве:





Такие в Биг С:


Получается, в Биг С не из чего выбирать!
Хотя сейчас вижу, что фирма другая, тут Кито, а в Централе - Адда.
Такие Кито у меня были уже и сейчас есть,
взяла бы я синие (с красной подошвой), но они только 7-го размера! 

 А те, что меряю, так широковат ремещок сзади...

И еще про футболки, селфи и еду


Иногда ходишь по магазину и не нужно ничего, а тайцы выкидывают в продажу губку за 4 бата или foam - как это по-русски? пена что ли, за те же 4. Не хочешь, а возьмешь! У крема, понятно, срок истекает, а с губкой в упаковке что не так? Ну, теперь у меня есть 2 разных губки-мочалки, 2 полотенца больших, 2 маленьких, 2 футболки 2 магнитофона, 2 кинокамеры.
Померяла в Биг С еще футболки.
Эти уцененные (по 60-70 бат), никому они не понравились и мне тоже:
И не потому что малы, я уже похудела
Видите, шорты висят, только завязки и спасают:
Кстати, поняла, почему народ на селфи помешан - получаешься вполовину тоньше! :)

А ела я утку с рисом в Централе, ее поливают не тем, чем в Теско и бульон другой.
Подливка хуже, бульон лучше.
 Как бы 50-батовая цена этого блюда не стала мне вскоре стоить, как бизнес-ланч в Москве. :)
Зато тепло! И работать не надо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий