20 окт. 2014 г.

Сбербанк, как же с ним непросто...

Вечером за 10 минут до закрытия заскочила в Сбербанк, попросила справку для тайского посольства  консульства о том, сколько денег у меня на их счетах ( на карте и сберкнижке), т.к. подумала, что авангардовская справка на небольшую сумму и 40 тысяч рублей нынче не 40 тысяч бат...
Но моего паспорта им мало, для справки о деньгах на сберкнижке им нужна сама книжка. Если учесть, что в ней не отображены последние сведения, вносила я деньги интернет-переводами и через банкомат, то как-то странно... Компьютер у них есть, тот же интернет-банкинг, что и у меня отображается, вот зачем им книжка??? Завтра с утра опять к ним пойду, со сберкнижкой!

За ночь снега намело столько, что пришлось доставать зимние сапоги и ехать на ВДНХ полностью утепленной. Везде сразу начали сыпать реагенты, и везде была грязная жижа и много листьев. 

UPD
На утро следующего дня взяла бесплатную выписку в Сбере по поданной сберкнижке (оказывается, без нее они номер счета не знают!), ну и безответственная работница не поставила на ней свою подпись, а в тайском консульстве главная распорядительница ткнула меня носом в сей возмутительный факт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий