22 окт. 2014 г.

Получение тайской визы в Москве 21.10.2014

Во вторник к 10 утра прибыла в консульство, получила в автомате номерок 43 и села заполнять анкеты и спонсорское письмо. До пол 12-го всё не раз заполнила и стала волноваться вместе со всеми, успеем ли подать доки до закрытия. Местная распорядительница (информационная дамочка) подливала масла в огонь, пугая, что ровно в 12-30 они закончат прием и начнется обед. Хотя работники тур.фирм уверяли, что обычно обслуживают всех, получивших талончики, как было и в Лаосе в прошлые годы.
Удивляло, что на 11-30 прошло всего 15 человек (правда, у одного из них было 68 паспортов!)
Распорядительница проверяла документы у желающих, заставляла раскладывать их в правильном порядке и прогоняла пришедших раньше срока, а срок нынче до 30 дней от даты вылета. Двух дам с билетами на 24-е ноября завернули, как и желающих получить двукратную визу, но не взявших с собой авиабилеты на вылет в середине срока.
Была еще девушка с младенцем с копией сберкнижки, ее оправили в Сбербанк за справкой или выпиской, но бедняжка вернулась, не достояв там в очереди и решив сдать оригинал сберкнижки, в чем ей распорядительница с удовольствием еще раз отказала.
А другая девушка, подававшая на 2-кратку,  была со справкой на меньшую, чем положено, сумму, так ей велели прописать 300 (!) тысяч рублей на семью из пяти человек ( из них двое, по-моему, малые дети).
За мной были 2 женщины-курьеры, одна - бабушка с паспортами на семью из Самары, она больше всех волновалась, что не успеет сдать, так как вылетали те в выходные и еще она спешила в визовый центр Италии. Удивила она меня, лет ей не меньше 70, сама с палочкой, а мотается по всей Москве, то сдаёт документы на визы, то на вокзалы ездит.      
Только к часу я подошла к заветному окну, подала свои бумажки, и тайка начала их проверять. Билеты до Ханоя и из Сайгона ее не смутили (и мой паспорт с 3-мя листами в штампах от виза-ранов), а придралась она к сбербанковской выписке, мол сумма там всего 26 тысяч - до 2-х справок из Авангарда она не успела дойти, о чем я ей и сказала. На этом всё завершилось, я заплатила 3 тысячи руб. за двоих и получила Receipt на получение паспортов с визами 23-го числа (на 3-й день).
В принципе несложно, в анкете я поставила прочерк в месте работы (мол мы оба безработные), фотографии наклеила паспортные (делали 6, а берут 2). Справки из Авангарда мне ничего не стоили (сделали их быстро, по моему паспорту и со всеми печатями и подписями), а за сбербанковскую хотели 100 р., но я тогда взяла бесплатную выписку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий