11 окт. 2014 г.

Про банки (и смартфон)

В Сбербанке пыталась выяснить, сколько сейчас берут за снятие в чужом банкомате.
В первый раз как-то вечером девушка мне объявила 4 % и объявила, что на карту Авангарда перевести деньги нельзя (откуда они это берут?). Позвонила по телефону на их карте, там сказали, что перевести таки можно, а на сайте life-trip.ru написали, что за перевод и снятие Сбер берет 1 % (пост)

Сегодня пытала другую операционистку в нашем отделении сбера, сколько же берут за снятие в чужом банкомате, тоже объявила 4 %. Попросила ее показать эту цифру в их тарифах, она долго искала и нашла 1 %, но быстро соориентировалась и сказала, что с комиссией чужого банка будет 4 %  - ага, вот ровно 4, где бы я ни снимала.
Еще она подсказала мне (опять приврала), что виртуальную карту я могу открыть на сайте Сбера, но первое, что я увидела там:
"Для оформления карты:
Позвоните в Службу помощи Банка по телефону (495) 500-00-05"
Ох и долго мне пришлось по телефону оформлять ее - 19 минут говорила с разными операторами (хорошо, что по городскому), пришлось сначала подключить Мобильный банк и только потом сделали заявку по карте. Через неделю обещали сделать.

К поездке карту Кукурузу еще надо открыть, страховку от Авангарда сделать.

Еще купила себе новый смартфон с 2-мя симками, для Тая он оч.нужен!
Вот такой, только уже с андроидом 4.4:

Пытаюсь освоить, но тяжело даётся управление китайским устройством, умные жесты он игнорирует и всё время норовит отключиться, впадает в глубокий сон.
Оказалось выгодным покупать в ситилинке, списывая бонусы (последние от покупки ноутбука). А медведковский филиал ситилинка от нас всего в одной автобусной остановке - удобно!

1 комментарий:

Slava комментирует...

Для Сбербанка это обычная ситуация. Я перед отъездом тоже спрашивал в разных отделениях, какие будут комиссии в банкоматах в Шри-ланке, в Тайланде, никто не знает. Про "особый режим" тоже никто ничего толкового не смог рассказать.

Отправить комментарий