24 окт. 2013 г.

Выставка сладостей

Мне постоянно шлют бесплатные пригласительные на фестивали/выставки сладостей (как главному знатоку и ценителю). В том году такое мероприятие на ВВЦ проводили, как раз, когда я там работала, вот и зарегистрировалась, но толком не походила тогда - времени совсем не было, и потом всё никак выбраться не могла, а сегодня съездила на Белорусскую в ТВЦ Тишинка и посмотрела, что там и как.
 
На мой пресыщенный взгляд там многовато мёда:
  
Мало необычных сладостей, кроме этой:
 
А так кругом пряники, мармелад и конфеты.
Вообще, цены на их сладости высоковаты! Небольшой креп (вафелька без всего) - 200 руб.,
вон он на тарелке свежеиспеченный лежит:
в Таиланде подобный всего 40-50 стоит, да еще и с фруктами!

Фото с выставки


 
 

 Еще я поднялась наверх и оттуда поснимала:
 
 
 
 
И вблизи кое-что сняла:
  
 

Наверху проводились мастер-классы.
По составлению букетов:
Это, вроде, по изготовлению мыла:
И, видимо, украшение еды и ее художественная нарезка:

Были и не относящиеся к теме прилавки:

А вот главные вкусности (по мне):

Комментариев нет:

Отправить комментарий