18 окт. 2013 г.

Архивное

Последние дни работаю в той же бюджетной организации, скорее перерабатываю -  они 15-го числа  не уволились, т.к. им деньги не перевели, вот я и притормозила...
Сняла, наконец-то, новое здание театра Табакова:
   
Вот "особняк" на Сухаревской, из которого выселяют моих работодателей-бюджетников:
А вот мое временное рабочее место с горками переплетенных дел:
Оставшиеся дни я штамповала обложки и красиво выписывала заголовки (адский труд, если учесть, что вблизи я в очках ничего не вижу, а писать приходится по разлинованному, т.к. иначе неровно выходит).

И еще про напарницу, с которой мне "посчастливилось" работать


Та самая безумная архивистка нещадно накручивает количество дел, у нее и так их было штук 70 (с небольшим количеством листов), но она не остановилась на этом, а успешно довела до 100! Платят, вообще-то, за дело, и если я объединяю в одно дело по паре-тройке лет, то моим коллегам-хапугам такое в голову не придет!  

Беру свои слова насчет опыта той архивистки назад, нет у нее ни ума, ни опыта, ни здравого смысла. Просто туповатая деревенская баба, жадная и злая. Я такой постоянки, какую она навыделяла, раньше не встречала (например, какие-то письма по аукционам), но она всё  пронумеровала, подшила в дела и.включила в описи. А на корешках дел написала отнюдь не архивные заголовки (на том сомнительном деле видела: "Аукцион") - в гос.архиве бы от такого в ужас пришли! 
Кстати, на мои замечания по поводу ее работы она обещала нажаловаться на меня и почему-то в налоговую инспекцию и, мол, я никуда не смогу улететь (ага, прям с трапа приедут снимать!). Больной человек, что поделаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий