17 февр. 2013 г.

Фото парка и реки Хюэ

Смотришь фотографии - ну, просто расчудесный город Хюэ, а вспоминается не так оптимистично, да и Дананг нам больше понравился!
Такое чувство, что на ТЭТ (вьетнамский новый год) в Хюэ съехались жители окрестных деревень (и лаосцы подтянулись), поэтому в магазинах они хватают нас за руки, пытаясь удержаться на эскалаторе, а дети лезут в кассы без очереди.
Но в парках спокойнее, много молодежи

 

Вот мирные фото города



 
 В парке:
 
 
Вообще, я зла на жителей Хюэ.
Цены на автобусы нам ломили по цене самолета, который сейчас тоже резко подорожал (проклинаю ТЭТ!). В отелях они врут насчет вайфая - он не брал в номере! Мне пришлось сидеть на ресепшн и бодаться по скайпу со Сбербанком в окружении вьетнамской семьи и их малышки, которая каждые 5-10 минут подходила ко мне сказать: "Хэлло" (а в оставшиеся минуты ревела).
Сбербанк тоже хорош, но к этому мне не привыкать, имела "счастье" с ним сталкиваться и раньше, помню, как они мою карту заблокировали... В этот раз после получения новой дебетовой карточки (у старой кончился срок) отменилось банковское поручение по оплате ЖКУ маминой квартиры (причем в интернет-банке об этом ни слова, там всё действительно аж до 2061 года!), а для обновления его надо заявление писать в отделении банка. Просто оплатить квартиру на их сайте тоже было проблематично, так как не знала кода плательщика (он в квитанции, а тут у меня их нет), а когда я его узнала, то оказалось, что платеж более 3 тысяч рублей требуется подтвердить смс-кой, но я получала пустые сообщения... Билась-билась, и, в итоге, оплатила за февраль через Сбербанк (по паролю, т.к сумма меньше 3 тысяч), а за прежние месяцы в Сбере показывалась сумма сразу за 2 месяца, и пришлось ее платить через Авангард.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий