29 сент. 2012 г.

Свобода!!!

Прощай, Алсу Рашитова (Фейзулина)!
Никогда не забуду столь неадекватного руководителя!

О моём вынужденном увольнении подробнее

Долго же я терпела! Целых два с половиной месяца с таким жёстким прессингом отпахала!
Совершенно машинально (по глупой архивной привычке) обработала все дела по личному составу, а это, между прочим, аж 3-х  организаций за 5 лет, т.е до 2011 года (теперь им можно года 2 об этом не печалиться!). Надо сказать, такой неразберихи в кадрах за 2007-2009 г. я нигде не видела - отсутствовали приказы по приему и увольнению, пришлось завести отдельные папки с личным делами сотрудников, уволенных неизвестно когда 
(так и хотелось их назвать: "Неопознанные").
И еще весь архив проектной документации привела в порядок:
Раньше всё валялось на полу в рваных коробках и без заголовков/ярлыков, 
а теперь всё разложено по полочкам и есть указатель (электронный!).  
Правда, экс-начальница захламила архив своим имуществом:
 К корпоративу готовится!

В общем, сначала эта (злобная и сварливая) женщина переложила на меня обязанности обзвона арендодателя, не представившего документы в срок, потом оформление договоров на поставку конфет и сувениров, я слегка повозмущалась, но делала! Потом она затребовала договоры на поставку канцтоваров и мебели, хотя в течение 5 лет поставки осуществлялись по счетам. В конце сентября у нее внезапно родилась эдакая "гениальная" задумка - сделать договоры задним числом и без всяких согласований, как принято в организации (уж ей, как руководителю отдела делопроизводства не стоило бы забывать о правилах!) и подложить в старые дела, а потом за последующие годы сделать доп.соглашения (как она это хотела провести по бухгалтерии ума не приложу...).
Еще она для меня придумала еженедельные  выезды на базу к старшему диспетчеру для "архивирования" (!) ее документов и путевых листов (а это промзона за ст.м."Петровско-Разумовская"!). Но последним ударом было ее предложение заняться частью секретарской работы! Двух секретарей-то нет, работает всего одна, новенькая, чего ж мне не поручить вести пропуска на сотрудников, мне ведь нечего делать и  спешить некуда! Я же, наверняка, успею зарегистрировать договоры и гос.контракты, в коридоре 2-го этажа их отсканировать (от 2 до 50 листов!), в компьютере сохранить, внести в журнал регистрации, сделать гиперссылки и  проделать то же самое с учредительными документами. Параллельно выдам печати и проверю правильность оформления документов и подписей, и приму документы в архив на 3-м этаже, проведу экспертизу дел и составлю акты и описи.
То, о чем говорилось в вакансии и на собеседовании успешно забыто, а должностных обязанностей архивариуса в компании просто нет. Правда, теперь в вакансии пишут про выполнение поручений руководителя (хорошо не личных).
Всё это беспредел или непрофессионализм?

Комментариев нет:

Отправить комментарий