4 апр. 2012 г.

Последний день зимовки в Бангкоке

С Пхукета мы уезжали вечером 3 апреля той же автобусной компанией 999, какой приехали на отдых почти месяц назад. И в этот раз она нам еще больше понравилась! За 2 дня до выезда мы купили билеты на 2 первых места на втором этаже прямо у лобового стекла, чтобы комфортнее устроиться, и было больше места вытянуть ноги.
Выехали в 17-30, вовремя, доехали меньше, чем за 13 часов до Южного автовокзала, а в пути нам в это раз не просто дали булочки с водой и соком в начале поездки, а еще вкусно накормили в кафе на остановке - провели в ВИП-зал, где на столах стояли кастрюли отварного риса и несколько тарелок с разными наполнителями (курица, овощи).
По приезде на обычном рейсовом автобусе доехали до легендарной бэкпэкерской улицы Khao San, чтобы дешево снять комнату до вечера, чтобы было где бросить вещи и помыться перед вылетом в Москву. И, действительно, за 260 бат комната (правда, без удобств) стала нашей!
Погуляли по Каосану и около
Сплавали на лодке на одёжный оптовый рынок Бо Бае и обратно,  плыть всего одну остановку по каналу, стоит это сейчас 10 бат, после остановки проходишь пару метров и слева вход в здание, где 6 этажей отданы рынку, а оставшиеся отелю Prince Palace. Помещение кондиционированное, много футболок, шорт, джинсов, обуви, детской одежды, да чего там только нет! Хотя совсем нет сувениров, кроме одной секции на 6-м этаже, где были дешевые кошельки и подставки. Мужские хлопковые рубашки, за которые на Пхукете просили 300 бат, там стоят 200 в розницуу и 150, если берешь 3 штуки.Футболки от 60 бат, цены и размеры указаны, если хочешь взять одну, то наценка от 20 бат. Самый ходовой товар - яркие рубахи в цветочек, их же всегда полно в Биг С и Теско.
Походили по рынку часа 2-3 и вернулись в гест, по дороге поели, потом немного поспали, еще прогулялись по окрестным улицам, благо было облачно и, стало быть, не жарко, а к 19 часам отбыли в аэропорт. Чтобы избежать пробок и удешевить проезд решили ехать до аэропорта "аэроэкспрессом"  прямой веткой до аэропорта от конечной станции Phaya Thai  BTS Skytrain. Доехать до нее на обычном автобусе не получилось, вечером они не ходили, взяли такси до этой Phaya Thai за целых 150 бат, по счетчику водила почему-то не хотел ехать (видимо, из-за желания получить двойную цену).  А там покупка билетов в автомате за 45 бат каждый, 20 минут в пути наземным метро, и мы в здании аэропорта!
Про бангкокское лёгкое метро (BTS) можно почитать здесь

Мои бангкокские, а скорее каосанские, фотографии

Анонимный комментирует...

Приветик! С возвращением! Так ты нам с Наташей и не привезла дутых браслетов?! Ха-ха! Ира.

Marsiya комментирует...

Покажи мне на фото дутые серебряные браслетики, ну или просто убеди меня, что я заезжала в Мексику или на серебряные прииски! И, как ни странно то, что продают в Москве в каждом табачном киоске или магазине под лейблом "Made in Thailand", можно не увидеть в самом Таиланде, тем более, проживая на острове и пробыв 4 часа в столице.
Мой фотоаппарат, сделанный в Тае, я покупала в Москве и раза в полтора дешевле, между прочим.