11 апр. 2012 г.

Поиск работы-2

Экий урожайный апрель на вакансии!
Сегодня ездила смотреть архив банка, они сами позвонили, я банки вообще не рассматривала. Зарплата те же 30, но документов и работы при этом дополна! Зато находится это место работы примерно в 7 автобусных остановках от меня. Просто удивительно! Так я скоро дождусь, что прямо в доме начнут работу предлагать.
Сначала была напугана огромным количеством дел в этом архиве и отсутствием места для их хранения - там полно коробов, присланных из филиалов и отделений, а ставить эти папки некуда. Еще они часть фонда передали на хранение в ОСГ и теперь с ними плотно работают, но больше им дела не сдают - дорого! Само бывшее помещение завода довольно страшное внутри и именно на этаже, где архив.
Но по дороге домой нашла несколько плюсов. Во-первых, штат этого архива - 3 человека и еще один переплетчик, всё таки не одной там разгребать! Еще огромный плюс, что начальства там нет, центральный офис в центре. На работу ехать 20 минут и можно одеваться в спортивном стиле (главное, в кроссовки!), а не в блузочке и туфельках на работу в офис ходить.  
Только заведующая там уже есть и мне придётся идти в рядовые работники. И вот, как мне это пережить, чем заглушить честолюбивые порывы? Очередной зимовкой, если только. :)
Правда, сейчас мне пришёл в голову один существенный минус этой вакансии: если у банка нет денег на оплату помещения архива, то насколько им хватит средств оплачивать 4 штатные должности в этом архиве? А сокращать ведь будут последнего принятого работника! 
Я пока нигде не отказываюсь, посмотрим, кто первый брать будет, а то пока только смотрины, и завтра и послезавтра уже второй раунд в первых двух конторах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий