20 мар. 2012 г.

Шоппинг на Пхукете в Топсе и Биг С

Утром поехали в город, чтобы запастись продуктами на неделю. Решили изменить маршрут - сначала доехать до конечной, пройтись до центрального Топса, а потом на розовом городском автобусе доехать до Биг С, затариться там мясом и прочими продуктами, дойти до Централь Фестиваля, зайти в другой Топс и уезжать на пляж оттуда, а не от конечной.
Как всегда долго ждали автобус в город, к шоссе подошли в пол десятого, а уехали почти в 10, зато обратно почти не ждали - повезло!
В первом магазине проходили не так уж и долго, взяли печенья, имбиря, но на кассе наше печенье раза 3 пробилось и пришлось ждать, пока снимут излишки. Потом та же история повторилась во втором Топсе, но там просто лишние баты пробились за йогурт, тоже ждали пока их отменят. Долго ходили по Биг С, еще там пообедали, так до 3-х часов и занимались шоппингом и на море не попали! А вчера мы на море выбрались только после обеда из-за дождя, а потом и ливня, мы шли из прачечной самообслуживания и нас природная стихия застала в дороге, сначала мы пережидали под навесом магазинчика, из которого нам сердобольный хозяин вынес табуреточки, а когда стало хлестать вовсю, позвал внутрь. Только благодаря его отзывчивости мы остались сухими!
 Сегодняшние фото
 Ждём городской автобус:
 Во время поездки в нём фотографировала окрестности и людей:

Проезжали мимо рынка:
 китайского храма:
 Еще по улице, на которой мы в прошлом году жили, мимо отелей и госпиталей.
В общем, пока ехали, состав пассажиров дважды поменялся:
Еще удалось поснимать в Централь Фестивале, когда всё уже было куплено, и Михаил стоял в очереди за булкой в чудесном магазинчике, где до этого я купила плюшки и слойки:
 Какие там слоечки вкусные за 10 бат и сколько всего-всего, что заставляет забыть о диетах!