4 июл. 2011 г.

Опрос

Сегодня по примеру подруги Милы тоже сходила на платный опрос и заработала целых 500 рублей. Всего лишь требуется московская прописка и неучастие в опросах пару-тройку лет.
Проводится у метро Тульская (мне как раз от Бибирево по прямой), а там пешком до Холодильного переулка.
Я еще 2-го июля написала рекрутеру и записалась на понедельник, на 13 часов.
Приехала минут за 30-40, посидела в первом небольшом зале.
 
 Потом стали приглашать на регистрацию в холл, там по паспорту вносят данные в компьютер, спрашивают телефон, а потом оформляют кредит выдают 2 конверта, ручку, квиток и переходишь во второй зал, он побольше и с двумя экранами:

Собралось 80 человек, женщины от 20 до 60 лет, кроме выданных при регистрации бумаг еще раздавали папки - их на фото видно красные и зеленые, по ним выбираешь призы, а именно какие марки жевательной резинки, шампуня, зубной пасты, чая и чего-то еще Вы бы выбрали себе для подарка. 2 раза разыгрывали, я не выиграла. :(  Что ж выиграл каждый 40-й.
Выбрала я, конечно же, самое дорогое из имеющегося, или то, что посчитала самим дорогим: шампунь и кондиционер - Syoss, чай - Twinning, зубную пасту - Lacalut Active.
Потом минут 40 смотрели сериал "Папы", два раза он прерывался на рекламу. В конце заполнили анкету по впечатлениям от просмотренного, помню, что я выбрала описание сериала  как "глупый".
Еще посмотрели 2 рекламы: стирального порошка Бимакс и тампонов Котекс, потом описали своё впечатление об увиденном. Много не распишешься, тебя подгоняют, но что-то там накалякала про яркие краски и т.п.
Долго заполняли анкету по шампуням, кондиционерам, маскам для волос, приправам и чему-то еще (в принципе всё то же, что в призах). Сначала указывали покупала ли ты и пользовалась ли ими последние 12 месяцев, потом надо было вспомнить марки. Господи, я только с приезда в апреле свои покупки помню!
Целый лист про Пантин Прови был, мол почему покупаете или из-за чего не покупаете, надо было выбрать ответы из имеющихся, но правильного ответа для меня не нашлось. А дело в том, что покупала я те марки, на которые были скидки, а вот на пантин прови распродаж не было.
Сдали свои анкеты в конвертах, ручки и на выходе по бухгалтерскому квитку получили 500-рублёвую купюру. Лёгкие деньги!

Искала я опросы по интернету, для желающих вот здесь приглашают:
http://birza-truda.ru/proekty/oprosy

Комментариев нет:

Отправить комментарий