14 янв. 2011 г.

Сегодня осваивали параллельные улицы, есть ананасы по 18 бат, и больше ничего...
Недавно Михаил сводил меня на фруктовый рынок, он думал дешевый, а оказался для туристов, там одно помело стоило 150 бат! И другие цены такие же, мы негодовали и плевались.
И на утреннем большом рынке только овощи, где тут фрукты покупать пока непонятно.
Ну помело за 15 бат нашли, развал арбузов тоже видели, потихонько освоимся.
А кое-кто мечтал манго поесть и так рвался на Пукет... Думал, что раз тут юг, то всё растёт и продаётся дешево - как бы не так!

Фото района и про телепередачи
 
Погода налаживается, и зелено вокруг!
Даже перекресток радует:


Тут в кондо "РТР планета" есть, и мы пропали!.. Сегодня весь день новогодний концерт "Огонек" крутят, столько звезд из нафталина вынули и на сцену поставили: Гурченко, Серов и проч. Даже Сердючку простили, и гремят ее новые хиты, ну просто шедеврально: "А я иду такая вся в Дольче & Габбана. Я иду такая вся, на сердце рана ..."
Кто не знает, ознакомьтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=mvDP9awhXLg
Может, себе на телефон скачать? Хотя кто мне тут позвонит?

А еще Ротару показывают и кажется, я начинаю понимать, за что ее Алла Борисовна не любит, вот, вроде, ровесницы по паспорту, а выглядит Софа лет на ...дцать моложе - меня бы это тоже злило!
Плохо, что не подписывают под исполнителями, кто есть кто, некоторых я не знаю, а Михаил на одну с акцентом уверенно сказал Лара Фабиан (откуда он ее знает?..)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Za Serduchky -- otdel'noe spasibo!!!:-)
Ona esche zhiva?! Vzgrystnylos'...

Отправить комментарий