3 дек. 2017 г.

Знакомства

Сегодня познакомились с соседями - супружеской парой из Чехии. Оба говорят по-русски, но общалась я только с соседкой, ее балкон от нашего в нескольких метрах. Поздоровались, когда пошли вывешивать постиранную одежду, она спросила, мы русские и продолжила на отличном русском, мол не попадался ли нам в шкафу столик, они его оставили в том году, мы проверили еще раз, но там только наши рюкзаки.
Слово за слово, разговорились. В 1965 году она была в турпоездке Москва-Баку-Одесса. Удивительно, выглядит она отменно (на наши ранние пенсионные годы, 55-60), а ездила, я так поняла, студенткой, т.е. ей за 70. 
Они проводят во Вьетнаме ровно 3 месяца, заранее бронируют комнату по эл.почте. В этом году прилетели турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле (самые дешевые были), до этого летали китайцами и Эмиратами.


Еще недавно на улице дядечка поинтересовался не французы ли мы (наверно, хотел пообщаться на родном языке) и спросил про книжный магазин по какому-то адресу. Наивный! Мы только рынок, автовокзал и пару супермаркетов можем показать, ну еще море и кафе с рисом, а я так правильное направление вообще не покажу, туго у меня с ориентированием на местности...

А задолго до этого разговорились в Лотте с мужчиной в очереди, оказалось, финн по имени Пекка, тоже проводит тут зиму, на 6 месяцев приезжает. У нас зимы подлиннее, чем у чехов!

Еще у нас живут русскоговорящие семьи с маленькими детками, похожи на украинцев.. Сегодня в бассейне плескалась с ними. Сначала я пришла, там 2 ребятенка то ли китайской, то ли вьетнамской национальности мне дорогу перекрыли, ушла, не стала им мешать. Через полчаса вернулась, их нет, но появились другие малютки. Успела всё равно поплавать, пока их готовили к погружению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий