1 дек. 2017 г.

Одноклассники

Очень меня удивляет народ, активно тусующийся на одноклассниках. 
Кто эти люди, посылающие друг другу цветочки и открыточки, украшающие свои лучшие фото смешными цитатами, типа: "Меня трудно забыть, легко потерять", да на некоторых без слез не взглянешь и постараешься поскорее забыть, как страшный сон!
 Вот открытка как раз для их утешения:
Знаки препинания тут, видимо, не особо нужны - это телеграмма!
А серьга у дамочки хороша! В обычном для "одноклассников" стиле "дорого-бохато-глупо".

Раньше альбомы с пожеланиями и стишками заводили,
но прошло уже более полувека, а то и век! Вы там бессмертные, что ли? 
 Тостующий пьет до дна:

Мне внезапно прислали вот это:

Какого тепла еще? У меня +30 каждый день, Вы меня изжарить хотите?

Несколько раз пыталась отдариться открыткой, но трудно найти достойное, 
хотя на дебильного пса можно смело ответить этим:

Немного еще разборополётного



Так, еще и платить надо за их убожество и пошлость творчество:

Ага, "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня Вам всем приветик!"

 
Знакомые частушки! Вторым куплетом должно идти про тещин дом, 
мимо которого без шуток не ходят.
 
Из раздела "Комплименты":
 
Неясно такие сами себе высылают?

А это, видимо, для влюбленных:
То ли дама должна слать это своему милому родом из Грузии, хотя почему "моя"?,
то ли я застыла в развитии на "заях" и "лапочках".

Не представляю себе, что чья-то мама во внезапном помутнении рассудка выберет это:

Отсыл к 90-м:

Да там залежи! Это для джигитов:
 Интересно, "сын за отца" у них есть?
Помню, в советские годы в Грузии висели плакаты: "Брат братом силён".

Это про любовь или харассмент?

А это пенсионерки (те, которые пока без склероза) друг другу шлют:




Комментариев нет:

Отправить комментарий