11 июн. 2016 г.

Путь до Ессентуков

И очень долгий путь, надо сказать - 28 часов на поезде! Хоть он и скорый, а остановки у него, как у пассажирского. Отбыла на воды 10-го июня с Казанского вокзала поездом "Москва-Кисловодск" в 14-28, а приехала к 7 вечера следующего дня.
Поезд подали за полчаса до отправления и минут 25 я наслаждалась шумом дождя и брызгами под крытой площадкой вокзала. 
Первые 3 часа с нами (я и сидящая напротив жительница Ессентуков) ехали двое мужчин, сошедших в Рязани, и тут же на их верхние места села мама с дочкой Ангелиной. Напротив нас боковые места пустовали, и проводник занял их мешками с бельем, а иногда туда присаживались, отодвигая тюки то парень из середины вагона с книжкой, т.к. только около титана ночью горел свет, то Ангелина с телефоном.
Так что основную часть пути ехали в женской компании и болтали обо всем, ну и ели-спали.
Кстати, интересно, что села я на место № 1 вагона № 3, и ехала в начале поезда и против хода, а после Воронежа направление поменялось и я продолжила путь по ходу, а наш 3 вагон оказался в конце поезда.
Розетка была почти напротив нас около боковых полок следующего "купе" и между биотуалетами в конце вагона, там всё время кто-то заряжался (телефонные маньяки?). 
Долго стояли в Воронеже, но я к 22 часам уже дрыхла и было лень вставать, хотя слышала, кто входил и сколько платил за белье. :)
Только на следующий день в Ростове погуляла, а многие там полакомились мороженым.
 Вот здание ж/д вокзала Ростова-на-Дону:
 Моя попутчица в черной блузке и с бело-красной сумкой:
 Всем бы в 70 годков так выглядеть!

Наш проводник (выяснили, что он из Северной Осетии):

Попутчик, щеголявший в майке с надписью на спине: "Самый вежливый из людей":
а на груди почти та же известная надпись и портрет,
ну знаете, что некоторые наши футболисты на игры надевают.

В Минеральных Водах выстояли положенные 40 минут, но далеко от вокзала и никуда не заходили - все томились в предвкушении приезда и в тамбур потянулись уже у Золотушки. Я вместо того, чтобы спокойно сидя ждать станции, тоже торчала с рюкзаком в узком коридорчике  
Конечно же, если в Ростове светило солнце и было тепло, то в Ессентуки мы въехали в дождь и холод (+14), и брела я к гостинице по лужам и пустому город. Где обещанные толпы курортников???


Комментариев нет:

Отправить комментарий