4 июн. 2016 г.

Готовлюсь к выезду на воды!

Подумывала о Железноводске, но лень добираться туда с пересадкой, да и их санатории и отели что-то не приглянулись, так что посмотрю теперь, как выглядит летом городок с известнейшей минералкой. В общем, поступила не оригинально, буду опять отдыхать в Ессентуках, в гордом одиночестве!
Сначала заказала себе отель "Эстет", на следующие ночи - отель "Русь", тот где мы зимой в люксе жили (напротив чудесной кондитерской!), а в четверг нашла на букинге новый отельчик "Верона" ближе к парку и соответственно к вокзалу, и тут же решила, что он-то мне и нужен, ведь с поезда мне до него будет ближе идти - ага, метров на 200! Они все примерно одной ценовой категории, по 1500 р. и без завтрака. Потом я перееду в другой район, на одном месте сидеть не хочется, тем более одной.
Главное, мне от рынка с его хычинами, хачапури и осетинскими пирогами удалиться, и от той самой кондитерской...
Помню таким их уличный рынок:
 
Наверно, в июне почище будет, также ожидаю черешню с клубникой.
 И боже меня упаси от этих вкусных вредностей (ну или дай силы сократить потребление): 
 И подальше бы от таких прилавков:
 
А самый экстрим у меня впереди - это поездка в плацкартном вагоне до Ессентуков, целых 28 часов, между прочим. Причем к 17 часам поезд подъезжает к Минеральным Водам и стоит там 44 минуты! Для ужина что ли? До этого в Воронеже, Ростове и на станции Кавказской тоже по полчаса выстаивает, некуда ему спешить. А купе брать совсем глупо, оно дороже самолета получится, верхнее место - 5631 руб., а нижнее еще дороже (посмотрела на ржд, ужаснулась цене в 8551 руб.!) Надеюсь, соседями будут курортники без детей и непьющие, всё же на лечение едем!
Так что скоро буду писать с места событий (чем мне там еще одной заниматься, ну кроме походов к бюветам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий