25 дек. 2011 г.

А теперь мы едим Тёму (о рекламе)

Как приехали, не отрываясь смотрим телевизор, и вот что интересного услышали:
поразила реклама, где мамаша гордо заявляет, что раньше они творожок ели, а теперь на Тёму перешли - вот людоеды-то!
И новая реклама от МТС, где Валуев в роли Деда Мороза запугивает отчитывает парня, который вздумал экономить на длительности междугородних телефонных разговоров с мамой. После визита такого Деда Мороза парень намного дольше будет говорить, сильно заикаясь, запинаясь и вздрагивая.
Так он еще и не один пришел, а с двумя подельниками, тоже ряжеными Делами Морозами (я Пореченкова узнала и кто-то еще там помельче) .
Раньше была социальная реклама на телевидении: "Позвони родителям", но мягкая и ненавязчивая, а теперь угрожающей стала! ("Совести у тебя нет! Дорого поговорить с мамой!" и "У нас с короткими разговорами разговор короткий", цитирую валуевские "золотые слова").


А еще недавно вот такую листовку компании "А-Айсберг" из почтового ящика вынула:
"Выбирая сервисный центр по ремонту бытовой техники, легко соблазниться многочисленными предложениями от частных мастеров. Низкие цены на первый взгляд выглядят очень привлекательно.
Но задумайтесь: вы не знаете, кого впускаете в свой дом, когда приглашаете "частников"! ...  Приглашая незнакомца, который никем не контролируется, вы подвергаете опасности не только своё имущество, но и свои жизни. В крупных компаниях мастеров обязывают предоставлять справки об отсутствии серьёзных заболеваний (СПИД, гепатит, психические расстройства). Приглашая частника, ставите под угрозу своё здоровье."
Не, ну нормально? Совсем уже не знают, как клиентов привлечь?
Получается я должна бояться, что частник заразит СПИДом мой холодильник или стиральную машинку?

Помню, давно уже, лет 7 назад, Эльдорадо рекламу пылесосов по всему городу развешивало: ""Пыль сосу за копейки", но слово "пыль" я лично даже не увидела, настолько оно мелко было написано. В то же время Евросеть пустило слоган: "Евросеть - цены просто ох...ть". В интернете прочитало, что такое стали делать, когда решили, что покупатели перескочили некий порог покупаемости, и простая реклама перестала действовать, ну и стали ошеломлять и подавлять. Годы прошли, а мало что изменилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий