3 дек. 2011 г.

Наши больницы (не дай бог)

Маманя уже в больнице, причем очень удачно расположенной, от нас ходит прямой автобус (даже два!), и еще шустро ездят маршрутки с надписью Мосгортранс (в них можно использовать проездной на месяц, который стоит 840 руб. и оправдается у нас за неделю).
Больница вполне приличная, приемное отделение светлое и чистое, бахилы бесплатно дают (достижение! раньше бахилы гардеробщики продавали посетителям за десятку). Помню лет 7 назад мы уже возили ее в больницу (не помню куда), там всё какое-то тёмное, мрачное было...
Но всё равно заметно отличается от обычной тайской больницы: отношением к пациентам и скоростью обслуживания поступившего больного. Я полежала день в простой больнице города Прачуап Кири Кан, могу сравнить тайскую и нашу больницы. Меня привезли на скорой в приемное отделение и там я спокойно лежала, меня не возили по коридору из кабинета в кабинет, а врачи сами подходили ко мне. Пробыла я там до отправки в бангкокский госпиталь, стоило мне это тысячу бат, куда входила доставка на скорой, осмотр, рентген и фиксация сломанной ноги.      
В Москве устроить пожилого человека в больницу стоит денег, расстаться придётся с 1-2 тысячами рублей, и происходит это через скорую помощь, как и раньше (всё так и было, но  помню стоило это 400-600 руб.). Только в больнице теперь шоколадками и стольниками не отделаешься, сиделка нам вчера объявила стоимость своих услуг 1300 руб. за сутки! Ломаем голову, сколько теперь давать врачам при такой зарплате сиделок в гос.больнице?..
И кстати порядка 1400 руб. в день стоит проживание, питание и уход в частном подмосковном пансионате для пожилых - получается там не так и дорого...

Вспомнила еще, как вчера в приемном отделении я пыталась пошутить с тёткой в окошке, она не отреагировала, а Мишаня сказал, что с ней бесполезно так общаться, они к нам относятся как к животным в цирке или зоопарке. Могу согласиться, но добавлю в их защиту, что к ним привозят бомжей  и а алкашей, и они привыкают орать на них (иначе с теми нельзя). Есть приятные исключения в виде молодых врачей и сестер, может, они не зачерствели еще...  

1 комментарий:

Inna Pugacheva комментирует...

Мда. "Бесплатная" медицина, однако...

Отправить комментарий