12 авг. 2011 г.

Про сайты, блоги и дизайн

Третий день бьюсь над созданием нового блога и его дизайна.
Решила, что надо в отдельный блог информацию по зимовкам в Таиланде выкладывать. У меня ведь огромный опыт! 4 зимы, более 10 городов и посёлков и два госпиталя (даже 3, если с прачуапкирикановским).
Можно посмотреть на свежеиспечённый сайтик - Тай зимой

В этом блоге всё же получается скорее дневник, то про кота пишу и его фото выкладываю, то про московскую жизнь с фотографиями, никакая это не "Зимовка 2011", тем более скоро новая поездка намечается.
Мои мытарства в деле сайтостроения
Стандартный шаблон для нового блога использовать не захотела, взяла какой-то особенный, что я поняла после того, как пыталась его русифицировать и изменять.
С цветами билась-билась, пока не удалось черный цвет отовсюду изгнать.
До ума этот опытный проект еще доводить надо, но свободного времени у меня много (2 месяца тут, 6 - в ЮВА), успею еще!
А сколько новых слов я узнала - хостинг, плагины, виджеты, не говоря уж о доменных именах и мониторинге сайтов. Про ХТМЛ почитала, попыталась внешние ссылки убрать, создать карту сайта. В общем столько дел понаделала, 2 дня из дома не выходила!
В результате, начитавшись умных советов, решила заодно изменить дизайн этого блога и  только навредила, пришлось вернуться к основному шаблону и переделывать всё заново под себя. А какой был раньше блог мне уже не вспомнить и тем более не вернуть, я даже размеры не записала... По-моему, теперь как-то крупнее стало, зато для слабовидящих хорошо!
Еще надо над ссылками поработать, чтобы при нажатии не уходить на другие странички - здесь у меня уже получилось, теперь надо везде их поменять.
Много чего еще, что я сейчас и не вспомню, т.к. запуталась и всё перемешалось. Но мне это интересно, даже интереснее, чем на форумах писать. И время летит, даже телевизор не включала!
Представляете, я раньше даже не представляла, что всплывающая и прочая реклама с сайтов, оказывается, приносит их владельцам кое-какие деньги, пока не стала изучать вопрос ее размещения на своих блогах.


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо :)

Отправить комментарий