5 авг. 2011 г.

В налоговую через Новослободскую

Вчера ездила в налоговую, заодно на Новослободской пофотографировала:
 Еще фото (и налоговой тоже)
 
 


 
 Йо!


А в налоговой на Курской я пыталась разобраться с долгом, повешенным на меня с 2006 года и никак не желающим исчезать не смотря на поездки и разбирательства в прошлом году и на письма по электронной почте в этом. Обнаружила я его совершенно случайно на сайте: https://service.nalog.ru/debt/
2 часа я простояла перед окошком отдела камеральных проверок, скамеечек там много, но не в нашем крыле, оно в стороне совсем, а это центр:
Наслушалась разных историй о полученных угрожающих уведомлениях, о задвоенных транспортных налогах. Самое непонятное для всех, что присылают письмо о недоимке, а за что платить не пишут. Вот как у одной девушки было, у нее долг то ли за проданную в 95 году машину, то ли за нынешнюю БМВ. А за другой девушкой много машин числится, ей придется ждать, пока всё сверят и пересчитают, а потом на сайте она увидит результат. Мне тоже сказали через 3 дня заходить на сайт - посмотрим, что изменится!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий