15 янв. 2015 г.

Immigration

Приехали с утра в иммиграционный офис продлевать тур.визы, думали простоим весь день. Автобус № 1 ходит туда от нас.
Михаил заранее туда уже заезжал, анкеты взял, я вчера их заполняла, копии паспортов сделали и не за 3 бата, как там, а за 1 у себя на улице.
На входе 2 служащих проверяют документы, прикрепляют фото к анкете и дают номерки, у нас были 210 и 211. Тут же пошла посмотреть, какие номера высвечиваются на табло и с удивлением увидела, что уже загорается мой 211! А Михаил под номером 210 прозевал свою очередь...
Офицер спросил, где я живу, хотя в анкете всё указано, и номер моего телефона, чтобы узнать который мы набрали его номер и позвонили ему. Да, я свой тайский номер не знаю и не помню. Отдала 1900 бат и освободила место Михаилу. У него вообще ничего не спрашивали и единственное, что он услышал: "Money!"
Минут через 10-15 девушка выдала паспорта с квитанцией об оплате и даже сдачей (!).
Вот сколько народу ожидает продления своих не туристических виз:


Комментариев нет:

Отправить комментарий