10 янв. 2015 г.

Чувствую возраст

В среду, чтобы не мешать уборщицам, рванули на Патонг, в торговый центр.
И буквально, не отойдя от дома 50 метров и почти на ровном месте, я рухнула на асфальт прямо на 2 коленки, но руками грамотно упершись. Правое колено тут же стало кровоточить, но не отменять же поездку? Заскочили в новую аптеку, мы как раз в эту сторону шли, купили йод и большие пластыри (60 бат за всё), налили у них воды в бумажный стаканчик и на улице провели необходимые манипуляции. Вот тут я и почувствовала свой возраст!
В центре закупились и я поша на чудо-процедуру, начитавшись о ней тут:
http://yarovaya-travel.ru/tajland/kosmetologiya-na-phukete-lichnyj-opyt.html
И мало того, что осталась разочарована - мне сделали просто массаж лица, а при этом за волосы еще дергали и на грудь пытались давить локтями, так и заразилась я в этом скоплении нуждающихся в чистке лица. Кашляла 3 дня, пила парацетамол. Неудачно вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий