5 авг. 2013 г.

День рождения

В субботу отпраздновали день рождения друзей, родившихся в августе.
Отмечали в ресторане "Империя востока" на Авиамоторной, как и в прошлом году.
Стол был отменный, иностранцы бы завистливо глотали слюнки. Между прочим, видела я фотографии празднования дня рождения в кафе в Израиле - что сказать, просто пустой стол!
Тут же было столько всего, что не каждое блюдо успела и смогла попробовать. Хорошо помню вкусные баклажанные рулетики и осетрину!

Еще фото

Этот официант постоянно подкладывал нам еду
а мне подливал шампанское и тархун - я как в первый раз выпила это, 
так потом всё время приходилось, а хорошее красное вино тем временем простаивало! 
 
Посмотрела на это фото и вспомнила, что была там одна гостья, юрист в гос.организации, так она ввела меня в заблуждение, уверяя, что безработным женщинам можно оформить пенсию в 53 года, якобы просто надо зарегистрироваться в службе занятости (ага, как же! так бы все туда толпами шли). Я как-то сразу усомнилась, спорила с ней, но она так обижалась, что я ей почти поверила. Уже дома посмотрела, что преждевременную пенсию могут назначить (но могут и нет...) только при условии сокращения работника с прежнего места работы или ликвидации организации, а никак не в случае увольнения по собственному желанию.  

Еще фото с праздника:
 
 
Меня тоже запечатлели, 
и вот я с жемчугом из Вьетнама и Михаилом из Бибирево:


Комментариев нет:

Отправить комментарий