19 июл. 2013 г.

Финита ля работа!

Закончилась моя временная подработка, 2 месяца быстро пролетели, я и устать не успела, и работа не надоела! Денег получила даже больше, чем ожидала (видимо, из-за того, что они приплюсовали компенсацию за дни отпуска). Так что билеты Москва-Бангкок-Москва оплачены, а обошлись они нам в 1440 баксов на двоих. И еще внутренние авиаперелеты (Бангкок-Пукет-Бангкок) куплены.

Работодателям-кадровикам в этой конторе я очень понравилась,  т.к. мой предшественник-архивист сильно пил и его даже приходилось пару раз выводить с рабочего места. На таком контрасте можно хоть как работать - всё равно ты лучшая! Первый месяц я вкалывала на совесть, по 8 часов, боялась , что не успею закончить в срок - всё же за много лет разбирала! Приходилось перекладывать и перенумеровывать листы, да еще и подкладывать разные невложенные документы. Потом основной массив перелопатила и успокоилась, стала приезжать чуть ли не к 11. Да и в конце рутина пошла, оформление внутренних описей, обложек дел и сшивка дел. Самое трудное и долгое - это с дыроколом биться, он по много листов не брал, приходилось брать по 30-40, а последние страницы из них дважды пробивать. Еще муторно было размечать скоросшиватели и прошивать дела толстой иглой (из-за толщины дел дыроколом это не сделать!), витой шнур постоянно путался и застревал - часто перешивала. В архивной фирме всё же я только обрабатываю дела, а переплетают их профессионалы, быстро и в твердые обложки.

3 комментария:

Владимир Лапшин комментирует...

Когда в Бангкок? :)

Inna Pugacheva комментирует...

Хорошо, когда надоедать не успевает :). Когда на очередную зимовку?

Marsiya комментирует...

Взяли билеты Турецких авиалиний, 27 октября туда, 1 апреля обратно. Михаилу хотелось по Стамбулу погулять и на Босфоре побывать - долгая стыковка ему в помощь!

Отправить комментарий