29 июн. 2013 г.

Жара!

Вся неделя жаркая, до +32 в тени, к 17 часам, когда я выхожу из офиса такое ощущение, что я в Таиланде в марте. :) Сразу почему-то Чианг Май вспоминается, а не другие города...
В автобусах - +35, и слава богу, что в некоторых установили кондиционеры, хотя под ними долго и не высидишь... На работе кондёр тоже есть, но дует он аккурат в спину, стол же  передвинуть некуда. До часу дня комната в тени и можно сидеть при открытом окне, а позже я зашториваюсь, включаю воздуходующий агрегат, настроенный на +21, и лениво сшиваю дела. Мне работать до 21-го июля, и спешить никак нельзя - ровно 2 месяца я должна отработать и даже, если я всё скоро закончу (а к этому всё и идёт!), то лучше буду по несколько раз обложки распечатывать и клеить, или перешивать дела заново, чем потерять деньги. Уже стала приходить после 10, а уходить в 17 часов, надолго залезать в интернет и изучать ежедневное падение рубля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий