4 июн. 2013 г.

Кроме работы ничего не происходит, если не считать почти готового загранпаспорта, для которого надо сфотографироваться, принести трудовую книжку и ее копию (ее я как раз отдала в кадры) и оплатить, и всё это надо успеть за 5 дней (что я не сделала...)
А вот урбанистический вид из моего окна по месту службы:

На работе теперь компоную дела после прежнего архивиста, уволенного за пьянство, так я бы его за профнепригодность выгнала! Из сшитых им дел достаю личные карточки (зачем он их туда вкладывал?) и кладу личные листки, копии дипломов и прочие отброшенные им документы, потом всё раскладываю в определенном (придуманном мною для этой организации) порядке. Самое нудное и долгое пронумеровать и сшить, что я отложила на десерт, а уж описи в электронном виде сделать просто и быстро!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий