20 мая 2013 г.

Корм коту

На дворе конец мая, а уже пух летит вовсю, как июньским днём. Хорошо, хоть не так жарко было, как в последние дни, и слегка пасмурно даже. В окна залетают пчелы, мухи и мошки, сильно пугают кота - он побаивается теперь на подоконнике лежать.
Ходила затариваться в Пятерочке подсолнечным и сливочным маслом (по акции стоят 40 и 33 руб.), вчера оливкового со скидкой купили, теперь будем салаты и бутерброды есть. :)    
Сегодня я еще отдыхаю, а завтра начнутся трудовые будни, поэтому вчера вечером заказала 2 пакета корма коту: один пожирнее, а второй - лечебный, от ожирения.
Заказываю обычно в интернет-магазине Petshop.ru (питерский магазин, который заработал и в Москве). Мало того, что у них дешевле, чем в зоомагазине покупать, так еще платить можно кредиткой, и пакеты (по 1,5 кг каждый!) в квартиру приносят. И доставка бесплатная, если покупаешь больше, чем на 999 руб., а это сделать очень просто. Правда, привозят почти всегда не в то время, в которое просишь. В том году, помню, я с работы отпрашивалась, а один раз доставили после 23 часов - еле дождалась!
Сегодня привезли вместо 16 часов в 14-30, водитель позвонил с Алтуфьевского шоссе и поинтересовался не дома ли я, а я как раз была в магазине неподалеку. Только  в это время у нас ни один лифт не работал, и сначала я на 12 этаж бежала, чтобы быть дома к приходу курьера, а потом он карабкался с кормами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий