1 нояб. 2012 г.

Поиски в Шереметьево (топографический идиотизм)

Сегодня в 11 приехала в Лобню, села на 21 маршрутку и поехала в организацию (чего-то газпромнефтяное). А так как я вчера уезжала на чужом казенном автобусе, то сегодня я не знала, как идти от конечной рейсовых автобусов. Подумала, раз по этому шоссе я приехала из Москвы, то по нему и надо идти, ведь вчера уезжала как раз напротив.
Сначала я пошла от конечной вглубь, прошла мимо корпусов Аэрофлота, Шереметьево 1, отеля Аэро Плаза и уперлась в тупик, ничего похожего на вчерашнюю заброшенную дорогу среди гаражей не обнаружила. Позвонила своему начальнику, что-то он мне объяснил, я вернулась к исходной точки (конечной 21-го), чтобы начать поиски заново, и повернула направо, минут через 10 вышла к заводу Пепси-Кола. Походила там, но что-то ничего не признала...
Ходила я уже час, решила, что это какое-то заколдованное место. Сплюнула, перекрестилась, позвонила женщине из организации, договорились, что она меня встретит у отд.милиции. В третий раз вернулась к месту высадки, и несколько раз уточнив дорогу, пришла к зданию милицейского отделения - тут-то я и признала окрестности и то шоссе, с которого меня вчера увезли! Оказывается, там две дороги-шоссе до Москвы!    
Кстати, люди жаловались, что в Чианг Мае нет тротуаров, так на шоссе, где я сегодня ходила туда-сюда, их тоже нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий