23 янв. 2012 г.

Очередные учебные курсы парикмахеров

Вчера заехала на курсы, ой, нет, бери выше! - в Учебный Центр при Академии Красоты на Сухаревской! Давно пора было подстричься,после Таиланда я так и не удосужилась это сделать.
Вот фото с их сайта:


Рассказ о посещении (работе моделью)

В этот день практики учеников-парикмахеров было четверо, с ними мастер билась с 10 до 16 часов. Практиковались они на одной модели по 3 часа, после часу дня взяли еще по клиенту. Как они работать в салоны пойдут, ума не приложу...
Меня стригла женщина моих же лет, видимо, решившая перед пенсией получить еще одну специальность. Еще из учеников был унылый лысоватый парень и две женщины лет 35.
Парень оказался совсем бесталанным, он красил девушку с длинными волосами и вместо блондинки превратил ее в Мальвину, а потом пытался подровнять ей челку, но тоже не очень понимал, как это делается и с чего начинать, его мастер поправляла. Я о мужчинах-парикмахерах была более лестного мнения!..
Женщины стригли хорошо, тем более у них уже пятое-шестое занятие было, еще и дома они на болванках тренируются. Надо сказать, что подстригли меня неплохо - бывало, в обычных парикмахерских стригли хуже.
Потом в соседнем зале еще маникюр сделала, там учениц побольше, человек 8 и сплошь девчушки лет 16-18. Мне делала ученица, перепутавшая полировку со шлифовкой, но, надеюсь, вреда мне это не принесло. Педикюр в минус 15 на улице мне делать не захотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий