14 янв. 2012 г.

О работе и сюрпризах нашей погоды

Я вернулась в профессию!
Однако, как это захватывающе интересно, сколько волнующих бухгалтерских документов я увидала (давно не виделись!) Теперь бы еще акт составить, а перепалки в интернете меня отвлекают...
Результат моих трудов, эта заваленная переговорная:
На следующий день я аккуратно разложила макулатуру по коробам и перенесла всё это в комнату архива:

Бухгалтерши думали, там работы на неделю, а я за один день накопившееся за 9 лет разобрала!

Это я поработала в благотворительном фонде, вот на такой работе можно работать, офис пешком от метро, обеды по 130 рублей, красота, да и только!    

А о погоде вот что поразило:
"Сибирские реки промерзли до дна от аномального холода.
На Якутию обрушилась очередная волна арктического холода, уже вторая в этом году. Температура уверенно приближается к отметке в минус 50. Не выдерживают даже уличные термометры. В воскресенье воздух прогреется до минус 40."ail.ru/incident/7800776/


Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7

Комментариев нет:

Отправить комментарий