3 мая 2011 г.

Вирус

Поймала вирус - баннер, блокирущий windows и некоторое время при включении нетбука могла любоваться на сообщение, что я увлекаюсь просмотром и чуть ли не распространением педофильных роликов, но за 400 рублей, переведенных на определенный телефон МТС на это могли бы закрыть глаза и не передавать дело в суд. Сначала была шокирована, т.к. по сайтам сомнительного характера не хожу - всего лишь по ссылкам с яндекса на сайты о магазинах заходила. Подключила старый ноутбук, вышла в интернет, моя догадка, что это разводка подтвердилась, и следующие 2 дня я была очень занята. Так долго не только потому, что я немолодой чайник, а "благодаря" висте старого ноута, очень медленно всё грузится и качается, а мне пришлось изучать способы лечения и скачивать программы для записи образа на флешку.  Вчера интернет еще отключили очень не вовремя, якобы, авария какая-то была...

Погода в Москве не очень весенняя, на праздники прохладно было и ветер, но деревья уже начали зеленеть, на следующей неделе может зацвести сирень.

3 комментария:

Ольга комментирует...

Ой, знакомый сюжет, а я подхватила такой баннер, когда на одном из сайтов по вязанию полезла посмотреть схемку. Конечно всё исправили без оплаты. Но чувствовала себя изнасилованной.

Елена комментирует...

Тоже знакома с таким вирусом. Сын помог избавиться. Правда, ощущения неприятные - западни и того, что Ольга написала.

Marsiya комментирует...

Я теперь стараюсь на незнакомые сайты не заходить, смотрю почту, живые журналы и сайты по путешествиям (проверенные). Ну и конечно тайские сайты, а также по бронированию билетов и отелей.

Отправить комментарий