9 окт. 2011 г.

Мы в Удон Тани!

Рано утром в нашем новом кхон кенском отеле началось движение: у кого будильники звонили, кому-то в дверь стучали - тоже будили что ли?
И нам пришлось встать в 7, чтобы позавтракать, собрать рюкзаки, сдать номер и рассчитаться за него, а в 9-40 ожидалась электричка до Удона.
Читать и смотреть фотки номера
Вот номер за 540 бат в последней нашей гостинице в Кхон Кене:

Мне бы хотелось пожить в такой комнате месяц-другой и по цене 5400, ну максимум 5500! Мы заметили такую особенность в апартах, если номер стоит 500 в сутки, то за месяц просят 5 тысяч. Что особенно хорошо в нём, так это ванна и горячая вода в кранах, никакого нагревателя!
На вокзал мы пришли пораньше, нам за 25 бат продали билет до Удона, причем на скорый поезд 133, хотя мы просили электричку. Оказывается, этот поезд вместо ожидаемого прибытия в 6 утра опаздывал на 3 часа, и в итоге он опоздал на все четыре.
Пока сидели на платформе сфотографировала динозавров в последний раз:
В Удон мы приехали в пол первого, спустились с поезда с противоположной стороны от вокзала и знакомым путём пошли к озеру и апарту за ним. Нас уже ждали, хозяйка и ее муж, провожавшие нас в январе, радостно встретили и отвели в приготовленную комнату, но не ту, что мы жили в прошлом году, а напротив, т.к. все комнаты заняты! И мы уже видели двух европейцев, живущих тут, один постарше и, как многие пенсы в Чианг Мае, он проводил время, сидя за столиком у апарта. Потом мы подписали договор, заплатили 8500 бат: 4500 за месяц проживания (прибавилось 500 бат за постельное белье и одеяло, мы сами его попросили) + 4000 депозит.
В первый же день мы поехали в дешевый магазин за всякими хозяйственными прибамбасами (мылом, порошком, вешалками и проч.) и еще зашли в Теско, где в продаже, как и в прошлом году, были очищенные зерна гранатов за 25 бат.
Еще успели поесть в кафе-тайском буфете, цена у них выросла с 60 до 75 бат, но и ассортимент расширился, появилась рыба и огромные куски свинины. Главное, что там не остро и глютамата нет!