14 июл. 2018 г.

Мои заказы с Ali

Пока есть время, заказываю и иногда даже получаю всякие нужные штуки с Алиэкспресс.
Если учесть, что у нас замена батарейки в часах стоит 400-500 рублей, при этом часы у китайцев по 150-250, а за наклейку стекла на смартфон с меня запросили 800 (!) р. при цене обложки на Али 210 р., то необходимость заказов очевидна.
Оформляю заказы с кэшбэком на epn.bz, как и озоновские, а полученные деньги вывожу на МТС и Теле2.
Вот такую обложечку для телефона заказала 1-го июля, а получила в пятницу 13-го. 
Вполне ей довольна (за 200-то рублей):
 

Иногда с пересылкой возникает некоторая путаница. Заметила, когда посылка отправляется из Гонконга, то приходит быстро, а вот из Китая она ползет не спеша, заворачивает то в Латвию, то еще куда. И номера отслеживания, если они есть, не помогают проследить путь некоторых заказов, а запутывают и удивляют!
Примеры


Заказанная мной пляжная сумка со страной отправления China совершила увлекательное путешествие по России, причем с самого начала пункт назначения обозначили как United States of America (!). Потом маршрут поменяли, и после прилета в Москву сумка из таможни в Шарапово отбыла в Краснодар и Новороссийск, где меня дожидается (только под другой фамилией и именем, зато отчество-то совпадает!). Как вариант, перепутали номера, и у новороссийской заказчицы отображаются мои данные, да и до закрытия заказа еще 48 дней.

Неплохие на Али футляры для очков:

27 июня такой 
себе заказала, а 6 июля он уже прибыл на нашу почту.
Стоит сейчас 230 р., он жёсткий и с магнитной защелкой.

Еще заказывала и пока не получила: обложки для эл.книги, косметички, Михаилу очки для чтения по 60 р. и часы типа армейских по 115 р.
В wishlist у меня: пара кошельков и шарфов, 
очередная сумка на пояс, теперь многоцветная типа:
или:

Еще к таким кепкам присматриваюсь:
Но мне бы для Юго-Восточной Азии что-нибудь полегче надо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий