8 окт. 2016 г.

Приезд в Гомель

Почему-то я думала, что приеду в Гомель, посижу немного на вокзале до рассвета, а потом выйду и увижу свой отель.
Приехала, а на улице всего +1 в пол-шестого утра, ну села на вокзале, поболтала с парой пенсионеров, приехавших из брестского санатория и поджидавшими автобус, потом с женщиной, предупредившей меня о здешней радиации. Пришла пора выходить, ну и что я увидела - огромный отель "Гомель":
                               и привокзальную площадь, по которой я заложила круг. 
Я решила, что здание отеля будет напротив вокзала, улицу-то я вообще не помнила. Потом спросила в "Гомеле", где же мой "Амакс" (он еще и "Визит", оказывается!) и пройдя по их указке мимо  вокзала и вдоль путей, наконец-то, нашла его. Заселилась рано, так что и съеду с утра.
 Еще на вокзале вот кто есть:

Погуляла по городу, по парку, зашла во дворец Румянцевых-Паскевичей (потом размещу фотографии оттуда), а пока только некоторые снимки



Дворец:
и другие фото, сделанные на обратной дороге, где я снова заблудилась, проскочила по Советской улице мимо вокзала, зато цирк увидела и памятник клоуну Карандашу и собаке Кляксе:
 А еще в парке видела белку:
камень:
и беседку: 
Порадовала доска почета:
  Потом забрела на выездной рынок:
 Снимок на фоне танка:
 Вот он:





Комментариев нет:

Отправить комментарий