23 сент. 2016 г.

Будни в санатории


Заставляю себя гулять по территории, хотя времени совсем нет - всё занято процедурами.
 Во время прогулок дохожу до озера и бреду вдоль него. 
В четверг там появились лебеди, и сердобольные женщины их кормили пирожками и сосисками, которые так быстро тонули, что птицы раздосадованно шипели. :)
Два белых лебедя - мама с папой и их 4 крупных серых птенца.

Эту худую псину тоже подкармливаем:

Еще о санатории и лечении в нем



Я живу в высоком корпусе, и после приема пищи стою в очереди к лифту, где мы подсчитываем свой вес, чтобы наверняка поместиться в кабинку. Лифта 2, один на 4-х человек и на 400 кг, 2-й- на 6-х и почему-то на 800 кг.  Меня как-то даже опрометчиво пригласили пятой в лифт на четверых, и мы тронулись с места и доехали, но, по-моему, с большим трудом...

А после ужина нам дают успокоительный напиток с сильным запахом валерьянки и с ужасно горьким вкусом. Из жадности взяла дважды, но во второй раз пить не смогла и просто умылась им, не пропадать же добру!

Из полезных процедур - ингаляции эвкалиптом, грязелечение (делаю на кисти), пневмокомпрессионная терапия.
Есть еще лазер и озокерит, которые мне не дали. Пока не узнала нужно ли мне это, и есть ли смысл попросить или оплатить. 

Плаваю в бассейне с минеральной водой, сеанс всего 30 минут, мне даже особо некогда постоять/повисеть у стенки и помахать конечностями - приходится плавать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий