17 июл. 2016 г.

Работа в центре Москвы

Заканчивается упорядочение (теперь так обработку называют) документов в организации, до которой я ходила обычно пешком от Чеховской.
Большая Дмитровка:
Ладно, цветы наверху повесили, они не мешают,
а посмотрите на мраморные клумбы на тротуаре, там вдвоем не разойтись!


За Шоколадницей я поворачиваю налево.
Мой путь по Петровскому переулку в фотографиях
 
 Вдоль забора этого огороженного двора весной обильно цвела сирень
(я ее на мобильник снимала, так эти фото никак не скачаю оттуда!).
Дальше театр наций (Е.Миронова):
 Сейчас вход огородили и ступени ремонтируют - веление времени!
Напротив же разрушающийся дом, около которого я ходить побаиваюсь...

 Того и гляди обвалится фрагмент лепнины:
Весь центр перерыли, ходишь по деревянным мосткам от метро, 
всё плитку по n-му разу кладут, а этот дом стоит никому не нужный...
 Вот театр сразу видно, что частный:
 Упирается переулок в Высоко-Петровский монастырь (14 век, однако!):
 А я захожу в тихий двор:
 и срезаю дорогу до Петровки, проходя мимо ресторана:
 и его летней веранды (с фанерными полами - ау, где плитка???):
Выскакиваю на Петровку и снимаю монастырь: 
Помню я там осенью 2012 гуляла, а как вчера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий