23 мар. 2015 г.

Покупки

Последнее время плотно занялись шоппингом, сразу 2 куртки купили в Спортмастере и по цене ниже, чем нам во Вьетнаме предлагали (там мы только рюкзачный парк смогли обновить).

Потом заказала разные модели часов (от 1 до 3 $) на сайте buyincoins.com, раз мне их в Тае за 100 бат купить не удалось - не нашла понравившиеся. Теперь буду ждать отправки посылки из Гонконга и получения на почте России, доставка у них бесплатная.
И, наконец-то, заказала там брелок отзывающийся на свист ($1.23) :
Мне на ключи давно хотелось прикрепить
(и еще на телефон, и вообще на много куда бы надо!)

Сначала я разные часики на сайтах совместных покупок смотрела (Репка и пр.), но там переплата, хоть и небольшая, и зачем мне давать кому-то заработать? Кстати, впервые, заказала в иностранном интернет-магазине, так что интересно, как всё пройдёт!


Неделю-две изучала модели фотоаппаратов, остановилась на компактном Фуджи и долго читала отзывы о наших продавцах. Боже, как с ними можно связываться?!


Связной с его самой низкой ценой на нужную мне модель просто напугал меня обилием негативных отзывов - по поиску первые ссылки: "В Связном не покупать!" (и не работать судя по впечатлениям продавцов).
Вот даже в представительство Фуджи сегодня позвонила, есть ли у них такой дилер (Сквозной, как его называют), а то сплошь люди пишут, что они б/у товар продают или с дефектами.

Эх, жаль что меня не было тут, когда сметали технику, я бы и новый нетбук купила, а сейчас как-то неожиданно дорого кажется... Мне одна моделька ноута у Асуса нравится, она у МВидео по 47 тысяч, а в других местах от 55. Стало быть МВидео и Техносила, как и Связной грешат продажей бу товаров. Вот как можно купить ноутбук за 47 тысяч с витрины, что и есть б/у, на мой взгляд?  Сколько он проработал и как? Нам, правда, сказали, что его на ночь выключают, но это еще больше меня обеспокоило (мой старый Тошиба как раз после выключения (=обновлению) чудит). Решила с ноутом пока подождать.

Еще съездила на собеседование в НИИ со смешным названием, но сегодня письменно отказалась от разбора их кадровых дел, когда мне трудиться-то?
На самом деле, у них объем гигантский (с 1976 года!), а срок всего 3 месяца при з/плате 30 тыс. Были бы они хоть поближе, может, и взялась бы, но по полтора часа ездить и строго с 9 до 18 - это чересчур!


А что по ценам на продукты в Москве, так везде они разные. То внезапно натыкаешься на оливковое масло по 199 р. за 0,5 - так оно и стоило столько, а то берлинское печенье чуть ли не за 110 рублей видишь. Вот с чего ему дорожать, что там импортного? А торты от Палыча - это вообще беспредел! Алчный этот Палыч!
Дешевы курица, хлеб и квашеная капуста - эдакий ограниченный продуктовый набор, а суши мне тут жаба не позволяет купить! :) И по купонам смотрела в кафе и в магазинах - очень дорого!
В Окее цены на народные продукты держат (но до 1 апреля!), и багеты там пока всего по 20 р. Вот, еще у них селедка под шубой всего 26 р. 100 гр, а мне так ее хотелось после Тая! И, вроде, свежие салаты там.
Хорошо хоть в Москве цены на 2 не приходится умножать (чай не в Таиланде!), но беда в том, их уже до меня умножили!..

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Понравилась фраза "Хорошо хоть в Москве цены на 2 не приходится умножать (чай не в Таиланде!), но беда в том, их уже до меня умножили!.."

Анонимный комментирует...

Вы смотрели этот выпуск "Пусть говорят" "Блокадный Таиланд"? http://www.1tv.ru/sprojects_video/si5685/p87224

Marsiya комментирует...

Выпуск не смотрела, но до этого про эту ситуацию читала на форуме Сусанина.

Отправить комментарий