17 окт. 2012 г.

Встреча в Халвабаре на Петровке

Вечером 17-го числа договорились встретиться с подружками-однокурсницами в ресторане "Халвабар" на Петровке. Мы давно уже не встречались, а еще у Ирины были купоны на 50-процентную скидку, и она уже посещала это заведение и нахваливала его меню и особенно чебуреки с бараниной!
Как всегда это бывает, по закону подлости, в этот же день мне пришлось с утра ехать в организацию на списание документов. Думала, провожусь до 17 часов, а в 3 уже освободилась, и пришлось мне шляться по Москве, сначала меня на Ваганьковское кладбище занесло, а потом от Пушкинской я прогулялась к Петровке и даже забрела там в монастырь.
Фото подруженций (и чебурека!) смотрим
                           Я напротив Ирины сидела и много-много ее фотографировала,
но вышло, как всегда, так себе (прости, Ира, но в кафе освещение плохое!)
 
Фото ресторации с их сайта,
но, в действительности, зал поменьше или столы стоят побольше размером.
 
Чебурек, и правда, отличный! И цена получается 95 р. всего, если со скидкой.
Много болтали и смеялись, выпили с Ириной по мохито, а те, кто за рулем минералку.

Зато поснимала Наталью в метро:
 

А тут мы явно вспомнили насчет садо-мазо:
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий