5 авг. 2012 г.

Ресторан Империя Востока

В пятницу справляли дни рождения двух товарищей в ресторане "Империя Востока" на Авиамоторной.
Как же мне нравится восточная кухня, хачапури всякие, шашлыки, люля-кебабы! Правда, не люблю баранину, и выбор блюд сужается для меня...
Помню, когда я работала в Адамасе, мы иногда ездили обедать в кафе Шеш-меш на бизнес-ланч, было вкусно, но слишком сытно!А какие там лепешки пекли!
Но вернемся к празднованию дней рождения:
Интерьер ресторана оч. привлекательный, вот фото с сайта в интернете:
  А вот моё фото с другого ракурса и слегка отфотошопленное,
чтобы убрать чрезмерную желтизну (скатерти не я отбелила!):
 Фото застолья (что успела заснять и что получилось). 
Итак, поздравление и тост:
Несколько фото с именинниками и гостями:
 
 Из любимых фотографий блюд успела заснять только чужое, под названием "Мечта министра":


Комментариев нет:

Отправить комментарий