30 июн. 2012 г.

Сумки из Медведково

Последние недели почти нигде не бываю, работаю целыми днями.
Правда, недавно вечером посетила сумочный магазин при фабрике в Медведково, где была поражена ценой в тысячу рублей и больше за некоторые сумки, причем не самые, на мой взгляд, красивые.
Примеры сумок и цен с сайта (много яркого, смотреть осторожно!)
Вот, например за 1015 рублей ну очень странная сумка:

 Или вот эти сверхцветастые модели за 1082  и 920 р. соответственно:
Под сумку такой расцветки разве одежду подберешь?! Если только во всём белом ходить?..
А хотите еще веселее расцветочку  (хотя куда уж веселее?), вот, пож-ста, сумка за 1076 р.:
 Эта ко всему черному подойдет!

Еще несколько новинок, вот футбольная сумка:
 И не забыли сыроедов-фруктоедов, для них вот такие сумки:

А чтобы совсем добить несчастного покупателя, мастера-рукодельники изготовили несколько  шедевров, бьющих наповал! В магазине я их, к счастью, не увидела, но на сайте они представлены (это дамские и, видимо, считающиеся нарядными сумки):

Вообще, на medvedkovo.ru много интересного и смешного, но после его просмотра
я, кажется, начинаю понимать некоторые преимущества дальтонизма...

Да! Есть сумки из натуральной кожи (стоят под 4 тысячи), вот смешная за 3774 рубля:

Я-то купила совсем скромную сумку, если сравнивать с вышеупомянутыми, 
однотонную и всего за 580 р. Такой и на сайте нет, не модной, наверно, считается...
Демонстрирую:
Несколько смущали вентиляционные отверстия, но смирилась. 

2 комментария:

Ольга комментирует...

Марин, это наверное для тех, у кого на каждый день новая сумка. Типа летней коллекции. Я такое тоже не очень понимаю.

Marsiya комментирует...

Да, наверно! Девушка передо мной покупала сразу 3 сумки, но довольно скромные на вид и общей стоимостью примерно 2800 р.

Отправить комментарий