30 сент. 2011 г.

Встреча однокурсников в Ёлках-Палках

30 сентября дружным коллективом однокурсников мы встречались в Елках-Палках на Новом Арбате. Пришло 20-25 человек, к сожалению, пришли те же, что и всегда, а как хотелось бы увидеть тех, кого я не видела с окончания института.!.
Пока я ждала Ирину около кинотеатра "Художественный", поснимала "Прагу" напротив:
и парочку по соседству:
 Вот и Ёлки-Палки:
 
Остальные фото с нашей встречи
 
 
 
 
Оказалось, что у Володьки Патрикеева еще и  день рождения, пьём его здоровье!
 Вот забавные фото:
Как мне удалось добиться таких цветов и при каком режиме не помню и не понимаю!
 Общение по интересам:
Тут, видимо, Славин мне размерами зума хвастается:
А вот что тут волнующего Ермакова показывает, измеряя пульс Сидорову?.. 
А Илья, наверняка, профессионально проверяет прописку у рядом сидящих:
Задумалась о графинчике розового вина и мидиях:
 Фоток подруги много не бывает:
Долго вспоминали, кто у нас в группе был старостой:

Я же еще видео в кафе сняла:  смотрим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий