19 нояб. 2019 г.

Про спам и маленьких девочек

Сегодня увидела письмо, пришедшее с моего почтового ящика на рамблере.
Только я его не писала и не стала бы бы писать...
Если бы я решила помочь кому-то, то по старинке звонила бы и лично просила. 
Начиналось спамное письмо так: "Друзья,коллеги.Одной маленькой девочке,очень нужна помощь.Вчера разговаривала с одним моим хорошим знакомым.Он мне рассказал о своей племяннице.Они долгое время справлялись своими силами, но их уже практически не осталось.В свою очередь считаю нужным рассказать о проблеме максимальному количеству людей!
Ее зовут Ева, ее очень долго ждали (ведь перед ней в семье родилось аж три мальчишки)."
В отличие от трёх братьев Ева родилась совсем другой - с болезнью моторных нейронов. Её генетический синдром повлиял на физическое развитие и усвоение пищи. Чтобы стало чуть понятнее ее состояние - это практически тот же диагноз, что и у Стивена Хокинга."
Вот никогда бы не стала писать без пробелов перед знаками препинания и смедицинскими терминами. Да я и Стивена не знаю!
 
Понятно в чём смысл  - просят деньги на карту Сбербанка какого-то Сергея Александровича Е.
А карта судя по поиску:  PLATINUM SALARY.

Не, ну развод же!
В отправленных у меня такого письма такого нет. Зато у меня оно в спаме есть, я его тоже получила!
Вот уроды!





Комментариев нет:

Отправить комментарий